логотип hs-portal

HS-Portal ® Terrace Sliding Doors: Scheme D

HS-Portal®, scheme D. Sliding terrace doors with a width of 1.5 m to 4.5 m and a height of 3 m. The division into two leaves, usually in half, both leaves move. Opening on either side on 1/2 of the doorway width.

Inspired by the wish of the vintage wine collector to arrange a new tasting room, our design team proposed using the HS-Portal® sliding door, Scheme D, to decorate the wine chiller cabinet. Large glass doors emphasize the original aesthetics of the room, preserve the necessary temperature inside the wine chiller cabinet for the beverage to mature, thereby preventing its ageing and turbidity. The use of tinted glass creates the effect of a wine cellar.

В избранное
В избранное

The design of the HS-Portal®, Scheme D, sliding door is ideal for organizing a bookcase or art gallery. Sealed leaves protect books and other exhibits from dust. A large area of glazing and interior lighting draw the eye and arouse the desire to meet an old friend - a book because Voltaire once said: "To read a book already read again means to see an old friend again."

В избранное


Siegenia Aubi locking hardware allows you to control a 400-pound leaf with minimal effort, a heavy door made of wood and glass opens easily and silently. Modern engineering technologies hide a reliable steel mechanism inside a wooden frame, the structure has no wearable parts and does not require maintenance.

логотип hs-portal

Террасные раздвижные двери HS-Portal ®: схема D

HS-Portal® схема D. Раздвижные террасные двери шириной от 1,5 м до 4,5м, высотой до 3м. Деление на две створки, как правило, пополам, обе створки двигаются. Открывание с любой из боковых сторон на 1/2 ширины проема.

Вдохновленная пожеланием коллекционера старинных вин обустроить новую дегустационную комнату наша проектная группа предложила использовать для оформления винного шкафа раздвижную дверь HS-Portal® схемы D. Большие стеклянные двери подчеркивают оригинальную эстетику комнаты, сохраняют внутри шкафа необходимую температуру для дозревания напитка, предотвращая тем самым его старение и помутнение. Применение тонированных стекол в пакетах создает эффект винного погреба.

В избранное
В избранное

Конструкция раздвижных дверей HS-Portal® схемы D идеальна для организации книжного шкафа или художественной галереи. Герметично закрывающиеся створки защищают книги и другие возможные экспонаты от пыли. Большая площадь остекления и внутренняя подсветка притягивают взгляды и пробуждают желание встретиться со старым другом – книгой, ведь Вольтер однажды заметил: «Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга».

В избранное


Запорная фурнитура Siegenia Aubi позволяет управлять 400-килограммовой створкой с минимальным усилием, тяжелая дверь из дерева и стекла открывается легко и бесшумно. Современные инженерные технологии скрывают надежный стальной механизм внутри деревянной рамы, конструкция не имеет изнашивающихся частей и практически не требует обслуживания.