логотип hs-portal

Verandas with panoramic glazing. Free standing building.

When deciding to build a panoramic veranda, go to your homesite, stand where the centre of the veranda is supposed, and look around. Pay attention to everything that you see, and to everyone who sees you at this moment. When the time and money allocated for the construction is spent, everything will remain the same. Visually, the difference will only be that between you and the environment there will be panoramic glazing.

When there is an endless blue sea in front of you, behind snow-capped mountain peaks, or there is an alpine meadow or pine forest around, you will get a result that will surpass all expectations.

Such a veranda will be filled with sunlight, and you will not feel its borders and outlines. Due to the reflective ability, the inner space will connect with the surrounding landscape. At first sight, it is not immediately possible to see where the structure begins and where it ends. The landscape behind the glazing of the veranda will be vibrant and constantly changing, and the very concept of “first sight” here will take on a literal sense.

В избранное

Significant advantages of this modern veranda with panoramic glazing, built using the half-timbering technology, are the large-sized HS-Portal® terrace sliding doors and large-format panoramic glazing. Everything else is secondary since it can be no less successfully implemented using other construction technologies.

We put HS-Portal® sliding terrace doors in the list of advantages in the first place. Without them, the glazing of the veranda ceases to be large-format in the most visible and often used place - where there will be access to the terrace.

Of course, it is possible to install ordinary glazed doors with a size of 1x2 meters in such a veranda, but this will lead to the need to divide the half-timbered cell into smaller parts. However, the use of HS-Portal® sliding terrace doors of AF, EF and CF schemes, designed specifically for half-timbered houses, allows opening the leaves to be almost invisible, open the half-timbered cell completely and at the same time save large-format glass units.

The owner of this veranda sought to realize the idea of an open interior with a high level of daylight, unobstructed view and movement. Life here takes place not only on fifty-five square meters inside but also on thirty-five square meters of the open space of the terrace outside.

В избранное

The design features a unique dynamic facade. The HS-Portal® sliding terrace doors of EF and AF schemes open up more than seventy-five per cent of the front. They are integrated into the frame of the building using open-angle technology, visually merging with the contour of the veranda and seem almost frameless when framed. This technique allows the owners to remove almost half the perimeter of the walls within a few seconds and end up in a pine forest.

В избранное

Taking into account the climate of Yekaterinburg and the size of glass units, the requirements for thermal and strength performance were the main design factors. The whole structure uses double-glazed windows from two 8-mm safety-proof tempered glasses, one of which is multifunctional. The use of large-format glass allows you to minimize the number of columns, transom-bars and nodes.

The interior decoration of the veranda is made in natural colours and natural materials.

The space between the ceiling and the roof is filled with vermiculite and form a closed climatic “isolated attic”, which functions as a heat buffer for harsh Ural winters. The attic structure also hides part of the electrical wiring, pipes and other equipment.

Sources of heat in the room are underfloor heating and a wood-burning stove.

В избранное

The veranda looks completely different at night as it is filled with soft light from a small stove. A small and efficient wood burning stove is heating the room. Its flame is fascinating and creates a sense of peace and unity with the surrounding forest.

логотип hs-portal

Веранды с панорамным остеклением. Отдельное строение.

Принимая решение о постройке веранды с панорамным остеклением, поезжайте к себе на участок, встаньте там, где предполагается центр веранды, и посмотрите вокруг. Обратите внимание на все, что вы видите, и на всех, кто видит в этот момент вас. Когда выделенные на строительство время и средства будут потрачены, все останется точно таким же. Визуально разница будет лишь в том, что между вами и окружающей средой окажется панорамное остекление.

Когда перед вами бескрайнее синее море, позади – заснеженные вершины гор, либо вокруг альпийский луг или сосновый бор, вы получите результат, который превзойдет все ожидания.

Такая веранда будет наполняться солнечным светом, и вы не будете ощущать его границы и очертания. Благодаря отражающей способности внутреннее пространство соединится с окружающим ландшафтом и с первого взгляда сразу не определить, где строение начинается и где заканчивается. Пейзаж за остеклением веранды будет живым и постоянно меняющимся, а само понятие «первый взгляд» здесь приобретет буквальный смысл.

В избранное

Значимыми преимуществами этого современной веранды с панорамным остеклением, постреннной по технологии «фахверк», являются террасные раздвижные двери HS-Portal® большого размера и крупноформатное панорамное остекление. Все остальное вторично, поскольку может быть не менее успешно реализовано с помощью других строительных технологий.

Мы ставим раздвижные террасные двери HS-Portal® в списке преимуществ на первое место, потому что без них остекление веранды перестает быть крупноформатным в самом заметном и часто используемом месте – там, где будет выход на террасу.

Установить в такую веранду обычные остекленные двери размером метр на два, конечно, можно, но это повлечет за собой необходимость деления ячейки фахверка на более мелкие части. В то время как применение раздвижных террасных дверей HS-Portal® схем AF, EF и СF, разработанных специально для фахверковых домов, позволяет сделать открывающиеся створки практически незаметными, открыть ячейку фахверка полностью и при этом сохранить крупноформатные стеклопакеты.

Владелец этой веранды стремился реализовать идею открытого внутреннего пространства с высоким уровнем дневного света, беспрепятственного обзора и движения. Жизнь здесь происходит не только на пятидесяти пяти квадратных метрах внутри, но и на тридцати пяти квадратных метрах открытого пространства террасы снаружи.

В избранное

Конструкция отличается уникальным динамичным фасадом. Раздвижные террасные двери HS-Portal® схем EF и AF открывают фронтальную часть более чем на семьдесят пять процентов. Они интегрированы в каркас строения по технологии открытого угла, визуально сливаются с контуром веранды и кажутся почти бескаркасными при обрамлении. Такой прием позволяет хозяевам в течение нескольких секунд убрать почти половину периметра стен и оказаться в сосновом лесу.

В избранное

Требования к тепловым и прочностным характеристикам, учитывая климат Екатеринбурга и размеры стеклопакетов, были основными факторами проектирования. Во всей конструкции используются стеклопакеты из двух 8-миллиметровых травмобезопасных закаленных стекол, одно из которых мультифункциональное. Применение крупноформатного стекла позволяет свести к минимуму количество колонн, импостов и узлов.

Отделка внутреннего пространства веранды выполнена в естественных природных цветах и натуральных материалах.

Полости между потолком и кровлей заполнены вермикулитом и образуют замкнутый климатический «изолированный чердак», который функционирует как тепловой буфер для суровых уральских зим. Чердачная конструкция также скрывает часть электропроводки, труб и другого оборудования.

Источниками тепла в помещении являются теплый пол и дровяная печь.

В избранное

Веранда полностью преображается ночью, наполняясь мягким светом от камелька. Небольшая и эффективная дровяная печь нагревает комнату. Ее пламя завораживает и создает чувство умиротворения и единения с окружающим лесом.